Ветеринарный центр «Миллион Друзей»
Все адреса
ул.Лисицина,38
круглосуточно
Суздальское шоссе,д.18,корп.2
Пн-Вс:10.00 - 20.00
ул.Папанина,5а
Пн-Вс: 9.00 - 20.00
Сайт

Правила посещения ветеринарной клиники в Ярославле

  1. Все ветеринарные услуги платные. Оплата оказанных услуг производится независимо от исхода заболевания. Цена услуг указана в прейскуранте Клиники.
  2. Каждый Владелец Пациента при первом посещении клиники обязательно регистрирует животное в компьютерную базу данных ветеринарной клиники, указывая свои ФИО, место жительства, контактный телефон, оформляет договор и информационное согласие.
  3. Прием в ветеринарной клинике осуществляется согласно расписанию работы, вывешенному на табличке у входа в клинику.
  4. Пациенты принимаются в порядке общей очереди. Без очереди принимаются пациенты по предварительной записи и пациенты, требующие оказания экстренной помощи. Степень тяжести состояния Пациента определяется врачом. В спорных случаях очередность приема устанавливается старшим врачом смены.
  5. В случае поступления экстренного больного он оперируется вне очереди в любой день и время в интересах спасения жизни. При поступлении таких больных, а также при экстренных реанимационных мероприятиях может быть задействован весь персонал клиники, находящийся на смене. В этом случае очередной прием может останавливаться на требуемое время.
  6. Клиника имеет право отказать в оказании ветеринарных услуг при отсутствии терапевтического сотрудничества (терапевтическое сотрудничество — это взаимодействие между Владельцем Пациента и лечащим врачом, основанное на доверии и взаимопонимании в интересах здоровья животного. Отказ от выполнения назначений лечащего врача приравнивается к отсутствию терапевтического сотрудничества), а также клиентам в алкогольном и наркотическом опьянении и  клиентам, проявляющим неуважение к персоналу клиники. При необходимости вызывается охрана.
  7. Владельцы должны предотвращать любые контакты между животными: собаки должны находиться на поводках и в намордниках, кошки в переносках, мелкие домашние и экзотические животные (грызуны, птицы, рептилии ) в клетках или контейнерах.
  8. Фиксация животного для осмотра врачом производится Владельцем. Персонал клиники не несет ответственности за травмы, полученные Владельцем от собственного животного, при отказе Владельца выполнять указания персонала Клиники. Персонал Клиники не обязан участвовать в фиксации животных. В случае, если агрессивное животное невозможно зафиксировать, врач предлагает Владельцу седировать животное. В случае невозможности проведения процедуры седации или в случае отказа Владельца от проведения седации, врач вправе отказать в оказании услуг.
  9. В случае невыполнения владельцем животного предписанных назначений, а так же несоблюдения режима лечения, врачебный персонал не несет ответственности за результат лечения, а администрация клиники вправе отказать в дальнейшем оказании ветеринарной помощи.
  10. При обращении в Клинику проводится первичный прием. Первичный прием включает осмотр животного врачом, физикальное обследование, консультация по состоянию животного, предварительный диагноз, прогноз, назначение лечения. Лечебно — диагностические манипуляции и препараты оплачиваются отдельно по прейскуранту. При посещении клиники по причине другого заболевания или проблемы прием расценивается как первичный, равно как и прием другого животного, принадлежащего этому же владельцу.
  11. При повторных визитах в Клинику оплачивается стоимость повторного приема. Лечебно — диагностические манипуляции и препараты также оплачиваются отдельно по прейскуранту
  12. При выборе методов диагностики и лечения врач руководствуется исключительно интересами животного. Постановка окончательного диагноза может требовать использования дополнительных методов обследования (лабораторных, инструментальных, эндоскопических и т.д.). Многие исследования и анализы необходимо проводить многократно, для динамического наблюдения за изменением состояния организма. Необходимо осознавать, что постановка диагноза может занимать много времени. До постановки окончательного диагноза больным оказывается симптоматическое лечение. В тех случаях, когда патология требует специального исследования, которое не проводится в Клинике, животное может быть направлено в другую клинику.
  13. Хирургическое лечение может оказываться в плановом порядке, а может быть экстренным. На плановые операции больных животных записывает только  администратор. Животные перед операцией должны быть подготовлены в соответствии с теми рекомендациями, которые дал врач, записавший пациента на операцию. Очередность операций определяется внутренним распорядком.
  14. Перед проведением общей анестезии, хирургическим вмешательством и помещением в отделение интенсивной терапии (стационар) владелец информируется врачом о возможных рисках и подписывает документ, подтверждающий свое согласие на эту процедуру.
  15. При необходимости проведения дополнительных диагностических или лечебных процедур врач должен проинформировать владельца о примерной их стоимости. Соглашаясь на проведение этих процедур, владелец гарантирует оплату их стоимости в этот же день.
  16. Многие заболевания могут иметь непрогнозируемое течение и последствия, что может повлечь за собой изменение тактики лечения и соответственно стоимости.
  17. Эвтаназия в нашей клинике проводится исключительно по медицинским показаниям. Врач вправе отказать в проведении названной процедуры.
  18. Фото и видеосъемка на территории клиники запрещена.
Рекомендуем
Хотите скидки?
Мы можем сообщить Вам о запуске новых акций со скидками от 50% и выше.
Лучшие цены сегодня